среда, 16 октября 2013 г.

Пора возвращаться...

Добрый вечер, всем тем кто меня еще читает и читает ли вообще еще, тк очень давно не писала: то блоггер глючил, то настроение неважнецкое, то нет времени как и у всех, хандра, постоянные разбирательства в себе и окружающих...2 года практически ничего не делала( одна-две открытки  в год  не счиатется)...Без творчества   трудно...тем более иногда даже во сне перебирала свои бумажки, но  руками   делать  ничего не могла(. Думала-думала и надумала , что пора выходить из творческого запоя и вплотную заняться любимыми делами. Разбирала вещички в шкафу и нашла бумагу, а потом еще и еще и снова потянуло что-то создвать), сегодня просто конвертик, но даже он дался мне с трудом, многое забыла((( подбирала на вкус и цвет, как говорится..., что получилось- смотрите:

Свои ник в блогере поменяла... была Норик( теперь  почему то  это  имя кажется мне очень сладким , простым  и детским). Здесь  теперь  для Вас будет писать Нур что  с арабского языка обозначает  "свет".Кстати ,многие знакомые меня теперь  так и называют)

А еще я все забыла: как писать в блоге( не думала , что дойду до такого... сообщение писала час!!! фото вставляла еще час!!! Итого 2 часа чтобы показать обыкновенный конверт)) еще решила поучавствовать с конвертиком в задании от ИнтерНитки
В задании нужно выбрать 5 обязательных элементов сетки следуя любому примеру по направляющим (по вертикали, по горизонтали, либо по диагонали), я выбрала вертикаль жемчуг, розовый , зеленый и листочки. И в задании от Доступного Скрапа
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Нежная, светлая работа. Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением!
    нежный конвертик

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!!!! Никак не забуду твои АТСочки))) Ждём новых работ!

    ОтветитьУдалить