среда, 6 ноября 2013 г.

Еще одна АТС, на этот раз не депрессивная)

Добрый день, должна я была АТС Belkies , думаю предыдущую она не захочет  брать, и на всякий случай сделала сегодня еще одну АТС... тоже про любовь.   Фон тот же , только еще дальше пошла с экспериментами над ним, но  мне нравится очень...
 "Половинки"  они такие разные,одна эфимерная , легкая , а другая строгая, четкая,железная,но  они созданы друг для друга,дополняют и дают друг другу жизнь...Когда легкая половинка рвется в необузданный полет-тяжелая, расчетливая половинка придерживает, а когда стальная половинка начинает тонуть в омуте дел и проблем-легкая придает сил своей воздушностью...


хочу поучавствовать  с ней в задании " О любви"

Ну, а это  все те же  гвоздики из мужниного шкафчика), еще поковырявшись  там, я нашла старые часы, шестеренки, шурупчики мелкие и заклепки, а больше всех мне понравились маленькие дверные(только вот от какой такой маленькой дверки?) петли...

Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Да, эта мне нравиться больше). Интересная такая, и менее агрессивная чем прошлая).

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная АТС получилась) Спасибо , что с нами) Рaper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить