суббота, 28 февраля 2015 г.

Солнечно-мятный тег

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)
Сегодня такое хорошее настроение, на улице  хоть  и немного пасмурно, но тепло...  с утра очень хотелось сделать  что-нибудь такое легкое, светлое, солнечное и воздушное, чтобы зарядиться потом  энергией от удавшейся работы на весь  день... и мне кажется, у меня получилось))) не скромно, да?)  
 Мы сегодня идем в гости   на праздник в честь рождения двух близнецов(мальчика и девочки) , подарок у меня готов уже давным-давно, а вот  открыточки  к нему не было ( потому что  я не люблю делать  открытки), решила сделать  тег. Буквально  за 10 минут  собрала нужные материалы и за пол часа (  со скоростью пули,для меня пол часа это  очень  быстро)  сделала его) , а потом еще успела и сфотографировать(благо малыш спал  долго). Такое вдохновение было искрометное,  бегала по квартире от  одного угла к другому , от машинки  к подоконнику, как на батарейках) Если бы я не боялась высоты, то  , наверное, сегодня согласилась  бы спрыгнуть  с парашютом)





Даже снимки  меня сегодня порадовали)) вчера допоздна читала про то, как снимать и как настраивать  фотоаппарат) вроде пошло на пользу) , только осветлила немного фото и обрезала, не пришлось  долго и нудно ковыряться в фото редакторе (остается работать  над композицией)

Задание-вдохновение"Мята с лимоном"(вдохновили слова,  а может просто совпали с моим сегодняшним настроением)




 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Какая нежная весенняя работа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. такой нежный тежик))))))))
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежная работа! Спасибо за участие в задании от PF))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый весенний тежик!!
    спасибо от Фабркии 212

    ОтветитьУдалить