вторник, 29 сентября 2015 г.

Милый блокнотик, но для таких серьезных вещей))) и розыгрыш моего приза по Blog-Hop!

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах)

И снова привет-привет).Пришло время показать  мою  работу по 

Blog-Hop ,   хотя и так практически  угадали мою руку)))) Что , определенно,  радует!) 


Представляю  вам блокнотик, милый, шебби, рюшечки, цветочки и платьица, но  он  не  для простых записей! В нем пишет  мой тренер список упражнений, которые я обязательно  должна сделать  на тренировке!) Я конечно  все прошила, приклеила намертво, чтобы в сумке он не порвался. Блокнотик небольшой, покупала его в Фикспрайсе, всего  за 45 р))) просто  переделала его  обложку!


  Под конец  я все побрызгала перламутровым спрэем от Фабрики  Декора)  Блокнотик еще и мерцает  на солнце)))
  В блоге можно  узнать, кому достался основной приз , а сейчас будем поздравлять  победителя , которого выбрал мой рендом). Желающих было 39, но  рендому на этот раз полюбилось число  20!!!!

                Марина Greenkova поздравлю ! Жду твой адресок и данные на почту( в профиле)
          №20 http://greenkova.blogspot.ru/2015/09/blog-post_19.html
 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев:

  1. Мои поздравления победительнице!!! Спасибо за шанс!
    Очень красивая обложка в блокноте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень красиво! Каждый пост с удовольствием созерцаю!!! Пардон, что редко пишу...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш!!! Поздравляю победительницу;)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня слов нет, сижу с раскрытым ртом! спасибо большое! Сегодня явно счастливый день для меня!!! Пошла писать письмо. Девочки , спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю))) Когда -то ведь должны быть эти счастливые дни!)))

      Удалить
  6. Забыла сказать - блокнот прелестный!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная обложечка! Поздравляю победительницу! =)

    ОтветитьУдалить