понедельник, 14 марта 2016 г.

Поздравление и кто же победитель?)

А у меня теперь только ВЕСНА!))) во всех смыслах) 
А блогу Bee Shabby сегодня ровно  год! И сегодня стартует тематическое задание -поздравление! Не пропустите и обязательно  поучаствуйте!!!


 Поздравляю с  первым годом  наш замечательный блог, желаю  ему только  процветания  и побольше читателей, так девочки уже многое сказали до меня, я к ним , безусловно  присоединяюсь!!!Я очень рада, что  нашла именно ту бумагу для своих шебби работ, какую искала! Она идеальна! Безумно  рада, что  кроме акварели, теперь  меня, по большей части, увлекает нежный шебби!). Мне очень приятно, что  могу работать в такой творческой команде девушек, любительниц нежностей и зефирностей!). Пусть  в нашем блоге  всегда будет красиво и светло!
Мои любимые работы  из этой очаровательной бумаги:






Вот и настал этот день! Тада-да-дам, узнаем имя победителя!!! Им стала  Алена Дудникова !!!! Она оставила комментарий 110!!!Вот такое любимое число  сегодня и мистера Рендома!)) От души поздравляю, жду адрес и фамилию на мою почту( в профиле) Надеюсь, панно  тебе понравится! Ну, а чтобы узнать  всех победителей блог хопа перейдите в сам блог!

 Всем хорошего настроения!
Blog Widget by LinkWithin

3 комментария:

  1. Ура, ура!!! Я так рада, что стану обладательницей такого чудесного воздушного панно!))) Нур, огромное спасибо!!!))) Пошла письмо писать.)

    ОтветитьУдалить